в

Метаморфизм и вдохновляющие шахматы: дизайн упаковки для Salad & Jam

Румынское агентство по дизайну продуктов питания и напитков CreativeByDefinition создало потрясающую упаковку для ассортимента Salad & Jam.

Агентство приняло прекрасный простой, иллюстративный подход к дизайну, в котором изображения подписи ингредиентов в каждом варианте занимают центральное место на этикетках банок. Каждое изображение, однако, имеет поворот, вдохновленный идеей метаморфозы.

Дизайн упаковка Метаморфизм и вдохновляющие шахматы

Каждый продукт имеет иллюстрацию, которая объединяет ключевой фрукт или овощ в банке со значком с шахматной доски. Так, например, салат из баклажанов имеет изогнутый баклажан с быстрорастущими листьями на спине, придающий ощущение динамизма эвфемизированному овощу, который здесь расположен на шахматном постаменте подобно рыцарю.

В то же время на банке с грибным салатом изображены фирменные грибы с перекрестным головным убором, который придает ему вид епископа; в то время как Салат Редьки в его великолепном хлопающем розовом цвете открыт для интерпретации: возможно это — королевская корона, возможно это — вершина замка. Какая разница? Это выглядит здорово!

Другие варианты включают тыквенное варенье, демонстрируемое в ярко-ярком осеннем оранжевом цвете; и Spiced Pear, который использует уверенно золотисто-желтую этикетку с блестящим значком груши.

Описанные агентством как «минималистичные», «красочные» и «современные», дизайны представляют собой освежающее изменение от обычного кустарного дизайна бабушкиной кухни, которую мы так часто видим для аналогичных продуктов.

«Этот дизайн упаковки использует метаморфозы в качестве основного графического метода, чтобы подчеркнуть важность ежедневного употребления в пищу овощей и фруктов», — говорит CreativeByDefinition.

Агентство добавляет: «Когда-то играли только короли, игра в шахматы вдохновила этот проект своей элегантностью и математической точностью. Дизайн упаковки был создан с использованием отличительных иллюстраций овощей и фруктов. В соответствии со всей концепцией, цветовая палитра передает интенсивность вкусов, свежести и качества продуктов.»

Проголосуйте:

1398 points
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Идет загрузка…

0
Фанни Раш

Фанни Раш (Fanny Rush) о любимых портретах, интенсивных процессах и о том, как молодые художники могут добиться успеха

Дизайн-студия в Берлине women-founded: интервью Лана Белтон (Канада), Мадлен Берг (Швеция) и Эмма Скаанинг (Дания)

Дизайн-студия в Берлине women-founded