Petty Well , один из ведущих французских брендов здорового корма для домашних животных, поручил Brand Brothers пересмотреть свою идентичность после успешного запуска. Благодаря поддержке парижской студии у нее теперь есть новый логотип с «пухлой» нестандартной типографикой и веселой яркой цветовой палитрой.
Детище Саши Бигиауи и Алексиса Залты, Petty Well началось как стартап в 2018 году после того, как обнаружил пробел на французском рынке натуральных кормов и угощений, доставляемых прямо к вашей двери. Пара также поняла, что корм для домашних животных был довольно универсальным, поэтому они предложили услугу, в которой вы можете получить индивидуальное меню, ответив на некоторые вопросы о своей кошке или собаке в Интернете. Он оказался настолько популярным, что прошлым летом Petty Well привлек от инвесторов почти миллион евро, а сегодня у него более 4000 довольных клиентов.
Brand Brothers создали новый логотип с оригинальным типографским дизайном, «пухлый и вкусный» с четкой, но упорядоченной структурой. Логотип представляет собой основу визуальной идентичности: яркий и красочный, но с необработанной графической атмосферой на монохромном фоне, чтобы добавить дополнительного эффекта.
Сопровождающая типографика представляет собой сочетание шрифта Young Serif, созданного в 2013 году французским дизайнером Бастьеном Созо, а также Freigeist – современного гротеска Рене Бидера. Это пьянящая комбинация, которая уравновешивает логотип с более зрелой темой, не теряя при этом игривости бренда.
Brand Brothers также разработали коллекцию очаровательных персонажей-животных на основе логотипа, которые оживают в различных маркетинговых материалах, от печати и упаковки до Интернета. Новый идентификатор был запущен ранее в этом году, и дальнейшее развертывание состоится в ближайшие месяцы.