После травмы приходит чувство исцеления и связи. В последнем фильме Сары Бет Морган «Между строк» (Between Lines) мы узнаем о шрамах травли школьниц. История рассказывает о путешествии молодой женщины, которая преодолевает изоляцию и беспокойство. Выступая в качестве режиссера и одного из дизайнеров, Сара Бет Морган…
Рубрика: Графический дизайн
Когда вы думаете о плакатах коммунистической эпохи, вы думаете о советских солдатах и рабочих, принимавших вызывающие позы. Но мир за железным занавесом простирался далеко за пределы СССР. Некоторые из самых выразительных, значимых и оригинальных плакатов того времени на самом деле пришли из…
Лондонский дизайнер Селт Иван (Celt Iwan) стоит за обновлением бренда Sain, культового лейбла звукозаписи валлийской музыки, основанного в 1969 году. Цель заключалась в том, чтобы «отпраздновать его выдающееся наследие и с нетерпением ждать наступления новой эры музыки». Как и многие другие небольшие…
Petty Well , один из ведущих французских брендов здорового корма для домашних животных, поручил Brand Brothers пересмотреть свою идентичность после успешного запуска. Благодаря поддержке парижской студии у нее теперь есть новый логотип с «пухлой» нестандартной типографикой и веселой яркой цветовой палитрой. Детище Саши…
Лондонское агентство Knockout разработало айдентику и дизайн бутылки для Bombay Bramble, нового рубиново-красного напитка Bombay Sapphire, в котором пары дистиллированного напитка London Dry Gin смешаны с насыщенным фруктовым настоем из ежевики и малины. Этот, по-видимому, более сложный и трудоемкий процесс позволяет натуральным…
Агентство Walsh разработало дизайн бренда для SuperShe – сообщества для женщин, включающее в себя приложение для мобильных устройств, онлайн-платформу, интернет-магазин и частный остров недалеко от Норвегии открытый только для женщин. Новая работа дизайнеров из Walsh связана с разработкой дизайна приложения для SuperShe. Основатель этого…
Румынское агентство по дизайну продуктов питания и напитков CreativeByDefinition создало потрясающую упаковку для ассортимента Salad & Jam. Агентство приняло прекрасный простой, иллюстративный подход к дизайну, в котором изображения подписи ингредиентов в каждом варианте занимают центральное место на этикетках банок. Каждое изображение,…
Концепция бренда основана на мистических и графических элементах, выполненные вручную бразильским дизайнером Фелипе Холмана для крафтовой пивоварни Roca в Бразилии (Пелотасе). Крафтовое пиво известно своим интенсивным и ароматным вкусом. Фелипе решил развить предложение пивоварни, создав индивидуальные иллюстративные персонажи для представления каждого продукта. «Моя…