Рубрика: Графический дизайн

Celt Iwan (Селт Иван): новая личность для Sain, культового лейбла валлийской музыки

Лондонский дизайнер Селт Иван (Celt Iwan) стоит за обновлением бренда Sain, культового лейбла звукозаписи валлийской музыки, основанного в 1969 году. Цель заключалась в том, чтобы «отпраздновать его выдающееся наследие и с нетерпением ждать наступления новой эры музыки». Как и многие другие небольшие…

Brand Brothers представляет бренд здорового корма для домашних животных, создав индивидуальный тип

Petty Well , один из ведущих французских брендов здорового корма для домашних животных, поручил Brand Brothers пересмотреть свою идентичность после успешного запуска. Благодаря поддержке парижской студии у нее теперь есть новый логотип с «пухлой» нестандартной типографикой и веселой яркой цветовой палитрой. Детище Саши…

Фирменный стиль Knockout для Bombay Bramble – это «новое творческое выражение джина»

Лондонское агентство Knockout разработало айдентику и дизайн бутылки для Bombay Bramble, нового рубиново-красного напитка Bombay Sapphire, в котором пары дистиллированного напитка London Dry Gin смешаны с насыщенным фруктовым настоем из ежевики и малины. Этот, по-видимому, более сложный и трудоемкий процесс позволяет натуральным…

Новый дизайн для онлайн сообщества SuperShe

Агентство Walsh разработало дизайн бренда для SuperShe – сообщества для женщин, включающее в себя приложение для мобильных устройств, онлайн-платформу, интернет-магазин и частный остров недалеко от Норвегии открытый только для женщин. Новая работа дизайнеров из Walsh связана с разработкой дизайна приложения для SuperShe. Основатель этого…

Метаморфизм и вдохновляющие шахматы: дизайн упаковки для Salad & Jam

Румынское агентство по дизайну продуктов питания и напитков CreativeByDefinition создало потрясающую упаковку для ассортимента Salad & Jam. Агентство приняло прекрасный простой, иллюстративный подход к дизайну, в котором изображения подписи ингредиентов в каждом варианте занимают центральное место на этикетках банок. Каждое изображение,…

Мистический дизайн для крафтовой пивоварни Roca в Бразилии

Концепция бренда основана на мистических и графических элементах, выполненные вручную бразильским дизайнером Фелипе Холмана для крафтовой пивоварни Roca в Бразилии (Пелотасе). Крафтовое пиво известно своим интенсивным и ароматным вкусом. Фелипе решил развить предложение пивоварни, создав индивидуальные иллюстративные персонажи для представления каждого продукта. «Моя…

Наверх
close
Перейти к верхней панели