Nike выпустил рекламную кампанию под названием «Самые крутые спортсмены» («The Toughest Athletes»), в которой рассказывается о силе женщин во время одного из самого преобразующего этапа их жизни: беременность и материнство.
Ролик создан совместно с Wieden + Kennedy в Лондоне, более подробно рассматривает взаимосвязь спорта и материнства через призму более чем 20 матерей на разных этапах их беременности и послеродовых путешествий с участием таких людей, как Серена Уильямс, Алекс Морган, Перри Эдвардс, Бьянка Уильямс, Шелли-Энн Фрейзер-Прайс и Ниа Али – наряду с обычными спортсменками.
«Самые крутые спортсмены» («The Toughest Athletes») – это короткометражный фильм, снятый во время пандемии, составлен из более чем 22 часов индивидуальных съемок, снятых матерями, их друзьями и семьями. «Каждая соответствующая съемка была направлена через Zoom, чтобы здоровье и безопасность каждого человека были приоритетом», – говорит Wieden+Kennedy London.
«Мамы со всего мира помогли проиллюстрировать, что материнство – это ультрамарафон», – добавляет рекламная компания. Все мамы, принявшие участие в рекламной кампании Nike из Великобритании, США, Сингапура, Франции, Австралии, Ямайки и других стран.
Рекламный ролик «Самые крутые спортсмены» («The Toughest Athletes») совпадает с первой специальной коллекцией Nike для беременных – Nike (M), доступной в Северной Америке, Европе и Африке на сайте nike.com. Коллекция будет выпущена на некоторых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки в конце 2021 года. Кроме того, Nike в партнерстве с экспертом по дородовым и послеродовым упражнениям Джейн Уэйк создала четыре тренировки с аудиогидом специально для материнства в приложении Nike Run Club.