Vestiaire Collective – французская компания управляет онлайн-рынком, где вы можете купить бывшие в употреблении предметы роскоши и моды. Vestiaire Collective стремится преобразовать индустрию моды в более устойчивое будущее, продвигая круговое движение моды как альтернативу перепроизводству и чрезмерному потреблению. Он направлен…
Рубрика: Реклама
Nike выпустил рекламную кампанию под названием «Самые крутые спортсмены» («The Toughest Athletes»), в которой рассказывается о силе женщин во время одного из самого преобразующего этапа их жизни: беременность и материнство. Ролик создан совместно с Wieden + Kennedy в Лондоне, более…
Издатель, ориентированный на женщин, Tyla и Asda’s Tickled Pink по сбору средств против рака груди запустили новый видеоролик, чтобы помочь молодым женщинам искать признаки рака самостоятельно. Видео было создано внутренним креативным агентством LADbible Joyride и использует модели Play-Doh, чтобы продемонстрировать,…
Mother Shanghai запустила свою первую кампанию для OnePlus. Приятный кинематографический ролик снят известным кинорежиссером Майклом Грейси (Величайший шоумен) и повествует историю луны, игриво пробегающей по тихому городскому пейзажу. Рекламное объявление представляет партнерство между OnePlus и Hasselblad, знаменующее начало нового совместного…