Концепция бренда основана на мистических и графических элементах, выполненные вручную бразильским дизайнером Фелипе Холмана для крафтовой пивоварни Roca в Бразилии (Пелотасе).
Крафтовое пиво известно своим интенсивным и ароматным вкусом. Фелипе решил развить предложение пивоварни, создав индивидуальные иллюстративные персонажи для представления каждого продукта. «Моя задача состояла в том, чтобы создать очень последовательную и сильную систему визуальной идентификации бренда и его продуктов. По этой причине иллюстрации стали основой проекта и каждый персонаж представляет идею рецепта и ощущения каждой бутылочки пива.” – говорит Фелипе Холман.
Будь то американский Pale Ale, американская IPA или бельгийский Blond, Фелипе внимательно изучил ингредиенты – например, он назвал американскую IPA – «Селин» и основал его талисман на джинне. Его огненно-красная борода, предположительно, что он только что сбежал с волшебной лампы. Для бельгийского Blond (бельгийское светлое) мы видим «Астрала», пирата-призрака, возможно, легенду моря.
Фелипе Холман, получивший диплом по рекламе и графическому дизайну, работает графическим дизайнером более десяти лет. Ранее он работал в различных агентствах в Пелотасе и Порту-Алегри, но с тех пор стал фрилансером, работая с клиентами по всему миру. Больше его работ на felipeholman.com .