в

Фирменный стиль Knockout для Bombay Bramble — это «новое творческое выражение джина»

Лондонское агентство Knockout разработало айдентику и дизайн бутылки для Bombay Bramble, нового рубиново-красного напитка Bombay Sapphire, в котором пары дистиллированного напитка London Dry Gin смешаны с насыщенным фруктовым настоем из ежевики и малины.

Фирменный стиль Knockout для Bombay Bramble
Фирменный стиль Knockout для Bombay Bramble

Этот, по-видимому, более сложный и трудоемкий процесс позволяет натуральным ингредиентам сиять и дает продукт, который отражает растущую популярность джина за последние несколько лет, особенно те розовые джины, которые мы склонны видеть по всему Instagram. Однако Bombay Bramble надеется ответить на этот растущий спрос значительно более утонченным вкусом. Именно здесь появился Knockout, чтобы помочь создать его фирменный стиль.

Bombay Bramble — это «элегантность с оттенком величия» — это все о деталях, поэтому ягодная ежевика, выгравированная розовым золотом, лежит в основе идентичности, сразу же рассказывая нам о своем вкусе, создавая изящную рамку, которая выделяется на упаковка. Прозрачные этикетки используются для того, чтобы «отметить» насыщенный рубиновый цвет джина и добавить ему ювелирного качества. Последний штрих — темно-красный колпачок, оттененный алыми чернилами на этикетке у горлышка: двухцветная двойственность, обозначающая смесь ежевики и малины.

Фирменный стиль Knockout для Bombay Bramble
Фирменный стиль Knockout для Bombay Bramble

«Перед нами стояла задача эффективно создать новый суббренд, добавив новое измерение в фирменном стиле Bombay с помощью ароматизированного джина, бросающего вызов всему розовому», — говорит Доминик Берк, основатель Knockout. «Дизайнерское решение вносит изменения в существующую архитектуру, отражая известный опыт Bombay Sapphire, одновременно передавая новое предложение с некоторой интригой и очарованием».

h
Фирменный стиль Knockout для Bombay Bramble
3d4af32baf73f66983685f3dd438e3e47c72aefc 810
Фирменный стиль Knockout для Bombay Bramble

Knockout также поддержал запуск, выпустив ограниченное издание художника в рамках кампании Bombay Bramble Ripe For Discovery. Превращая бутылку в холст, в дизайне использованы работы трех многообещающих британских создателей — художника Альфи Кунгу, художника-эстампа и живописца Шарлотты Макдональд и гравера Роуз Электры Харрис. Доступно исключительно в Selfridges, мы также сможем персонализировать этикетку бутылки для идеального подарка.

Проголосуйте:

1398 points
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Идет загрузка…

0
Импульсивная фотокнига Мими Моллика (Mimi Mollica) представляет собой микроскопический взгляд на Восточный Лондон

Импульсивная фотокнига Мими Моллика (Mimi Mollica) представляет собой микроскопический взгляд на Восточный Лондон

Луна играет главную роль в рекламе OnePlus режиссера Майкла Грейси

Луна играет главную роль в рекламе OnePlus режиссера Майкла Грейси