Советы от профессиональных иллюстраторов

Если вы думаете о том, чтобы уйти с работы на удаленную работу, или вы уже опытный фрилансер, всегда полезно получить совет от других иллюстраторов. В конце концов, некоторые относительно небольшие изменения ваших привычек, рабочего процесса или отношения могут иметь большое значение с точки зрения поиска работы и получения более высокой оплаты. И кто бы этого не хотел?

Вот наш первый совет: рассмотрите возможность регистрации в Справочнике, который представит вас перед крупнейшей аудиторией квалифицированных покупателей искусства в мире.

Читайте дальше, чтобы узнать рекомендации от иллюстраторов мирового уровня, таких как Ларс Мэдсен, Деби Пиклер, Зак Мейер, Джинни Харт, Майкл Арнольд и многие другие. Повысьте свои навыки на фрилансе в 2020 году.

Найди свой стиль

Есть много организационных и финансовых вещей, которые лежат в основе любой успешной работе фрилансера, и мы вернемся к этому через минуту. В основе успеха фрилансера лежат продажи. Если вы будете гнаться в ценообразовании, то быстро пойдете на дно, о чем свидетельствуют сайты, подобные Fiverr. Поэтому очень важно найти и развить свой стиль иллюстрации, чтобы помочь вам выделиться из толпы.

Дэвид Дин, который создает иллюстрации для детских книг, посвятил свое вне рабочее время развитию уникального личного стиля и считает его беспроигрышным. «Это сохраняет свежесть работы и позволяет мне играть с ней, что делает ее веселой, что, в свою очередь, приводит к наилучшему результату», – объясняет он.

sovet 2
Illustration by Dave Plunkert

Взлеты и падения

Каким бы талантливым и уникальным вы ни были в качестве иллюстратора, нет никаких гарантий, что все в вашей карьере пойдет своим путем. Вы должны научиться бросать удары и принимать каждый удар. Будут времена, когда ваша работа будет отклонена, будут времена, когда клиент не понимает вашего видения, и будут времена, когда вам не хватает работы. И это нормально, говорит Стив Хейс, внештатный иллюстратор, имеющий опыт в рекламе, издательстве книг и поздравительных открытках.

«Со временем я понял, что работаю взлетами и падениями», – говорит Хейс. «Иногда я занят, а иногда нет. Я слежу за своими целями и тем, что отстаиваю, и не позволяю руководить своим эмоциональным состоянием и страхами, когда все идет не по моему плану».

Адам Никлевич, который специализируется на корпоративной, книжной обложке и иллюстрации на веб-сайте, соглашается, отмечая, что: «Вы должны выработать существенную терпимость к неопределенности». В то время как Дейв Плункерт, чьи иллюстрации появились в рекламных кампаниях для корпораций, газет, журналов и звукозаписывающих компаний Fortune 500, добавляет: «Если идея или концепция не одобрена для конкретного проекта, это не конец света или потраченное впустую время. Скорее всего, это будет работать для чего-то другого “.

Упорство

Работа в качестве внештатного (фрилансера) иллюстратора может быть наиболее финансово и творчески выгодной карьерой. Но для достижения успеха требуется время, и поэтому вы должны быть готовы к трудной работе в течение нескольких лет.

Зак Мейер, чьи подробные портреты и повествовательные работы были опубликованы на международном уровне, подчеркивает важность настойчивости. «Многие молодые художники разочаровываются, когда не получают отклика от саморекламы, желая более немедленной реакции на их тяжелую работу по созданию портфолио», – говорит он. «Но художником не стать без напряженной работы и настойчивости. Важно, чтобы создавать свои собственные возможности и поделиться своей работой с теми, кто заинтересован в этом.

sovet 3
Illustration by Hye-Jin Chung

«Те художники, которые упорствуют перед отказом, станут иллюстраторами», – продолжает он. «Я был обескуражен, когда мои промо не сразу получили ответ, но упорство окупилось для меня в долгосрочной перспективе. Я продолжал генерировать новую работу и обращаться к людям, на которых я хотел работать. И после почти 12 лет я признанный иллюстратор “.

Это не значит, что он может почивать на лаврах. «Даже будучи признанным иллюстратором с агентом, я должен постоянно выполнять новую работу, когда у меня есть свободное время, и рассылать рекламные объявления и обновления существующим клиентам, чтобы продолжать работать внештатно», – отмечает он.

Майкл Арнольд, мультидисциплинарный дизайнер и иллюстратор, в настоящее время работающий в The Economist, согласен с этим. «Упорство – это самый важный навык», – подчеркивает он.

Не стоит недооценивать себя

Быть внештатным иллюстратором имеет одну из самых хитрых вещей – устанавливать цены. Не существует такой вещи, как стандартная ставка, поэтому вы должны приложить усилия, энергию и энтузиазм, чтобы получить правильную цену.

Прекрасный художник, иллюстратор и дизайнер Джессика Хэнкок советует вам: «Проведите исследование, чтобы убедиться, что ваши цены конкурентоспособны, но не думайте, что вам нужно соответствовать или подрывать вашу конкуренцию. Не бойтесь сказать «нет», когда клиент или потенциальный клиент просит у вас скидку, но будьте готовы обосновать свою позицию.”

Карикатурист Стив Дельмонте предлагает вам подумать не только о том, сколько вам нужно заплатить, но и о том, что компания может себе позволить. «Всегда спрашивайте, каков бюджет клиента», – рекомендует он. «В большинстве случаев это больше, чем вы бы просили. Я взимаю плату за использование, имея в виду, где он будет использоваться и в каких средствах массовой информации».

Скотт Балмер, который специализируется на редакционной, рекламной и издательской иллюстрации, соглашается. «Во-первых, я хотел бы спросить, каков размер бюджета. Иногда вы получаете ответ, а иногда они ничего вам не говорят. Убедитесь, что норма работы является справедливой как для вас, так и для клиента с точки зрения как денег, так и благополучия. Не переусердствуйте, чтобы уложиться в любой короткий срок, который они вам дадут, думая, что они могут сократить расходы и, скорее всего, не получить лучшего, когда дело доходит до результата “.

Речь идет не о том, чтобы «выиграть» переговоры как таковые, а о достижении уровня, который сделает вас и вашего клиента счастливыми. «Будь честным и справедливым», – советует прекрасный художник, дизайнер и иллюстратор Деби Пиклер. Каждый должен чувствовать, что он победил. Я ссылаюсь на прошлые работы, общаюсь с другими фрилансерами, а также на стандартные тарифы Google для этого конкретного проекта. Убедитесь, что в вашей письме (договоре, портфолио, …) прописано все, что вы предоставите своему клиенту, и что ваш клиент получит взамен. Пусть они подпишут, чтобы каждый знал свою роль. Избыточное общение лучше.

sovet 4
Illustration by Scott Balmer

«Ключевым моментом, который необходимо учитывать: не сколько времени вам понадобится для создания заказа, а сколько времени клиент намерен использовать его и для чего это нужно, »- добавляет Майкл Арнольд.

«Все стоит того, что люди готовы платить», – говорит иллюстратор и аниматор Ларс Мэдсен. «Но я рекомендую иметь справочник по ценам, такой как Справочник гильдии художников-графиков. Остальное вы узнаете из опыта. Практикуйте всю свою жизнь, чтобы достичь своих навыков. Это многого стоит!»

Рекламируйте себя

Если вы хотите, чтобы вам предлагали больше и более высокооплачиваемую работу, вам нужно постоянно рекламировать себя, потому что никто другой не сделает это за вас. Но случайный и бесполезный подход ни к чему не приведет, предупреждает художник и дизайнер Джинни Харт.

«Согласованность является ключевым фактором, и наличие редакторского календаря может помочь, когда вам нужно найти контент», – говорит она. «Также полезно иметь правильные инструменты для каналов, с которыми вы работаете. Без инструментов, чтобы найти правильные хэштеги или лучшее время для публикации ваших подписчиков, рост будет мучительно медленным».

Джессика Хэнкок говорит, что помимо согласованности публикации и отправки по электронной почте, вам необходимо создавать согласованные сообщения. «Вы – бизнес, и у вас должен быть четкий имидж бренда. Поэтому делайте все возможное, чтобы представлять себя последовательно и профессионально. Будьте собой и будьте довольны этим!»

«Потратьте время, чтобы создать сплоченное присутствие в Интернете – на веб-сайте, в Instagram, Facebook, Twitter, YouTube – затем присоединяйтесь к группам и форумам и, в случае необходимости, направляйте их на свои сайты. Воспользуйтесь преимуществами бесплатных сайтов, посвященных художественному портфолио. Примите участие в вашей местной художественной выставке, и, если вы можете себе это позволить, купите авторитетные сервисы, такие как Workbook и Directory of Illustration. Network!»

sovet 5
Illustration by Yulong Lli

Дэвид Планкерт добавляет: «Я посещаю шоу, даю интервью подкастам, когда просят и публикую новую работу в Instagram, LinkedIn и Twitter. Я поддерживаю онлайн-портфолио на directoryofillustration.com и несколько других. Иногда я делаю печатную рассылку, но на них полагаются меньше арт-директоров. Я все еще думаю, что они работают, но они должны быть интересными и ориентированными на правильных людей ».

И если вам не хватает идей, украдите их! «Узнайте, что делают другие иллюстраторы с вашим набором навыков», – предлагает Деби Пиклер. «Подражайте их стратегиям. И … делайте это лучше! Гордитесь, что вы иллюстратор. Поговорите о том, что вы делаете. Возьмите проекты, которые подчеркивают ваши сильные стороны. Не всегда принимайте проекты “дешево или бесплатно”, чтобы получить отзыв или чтобы этот проект был в портфолио. Другие профессионалы не отдают свои услуги. Как и вы.»

«Вы можете найти клиентов, зайдя в книжные магазины и прочитав заголовки, или зайдя в Instagram, чтобы узнать, с кем работают ваши любимые иллюстраторы», – предлагает Зак Мейер. «Часто художественные руководители отмечаются в каждом посте. Такие сайты, как Agency Access и Rocket Reach, являются платными способами поиска компаний, которые используют иллюстрации.

«После того, как ваш список составлен, попробуйте различные формы продвижения, например, открытки, книги, электронные письма и обзоры портфолио и посмотрите, что вам больше подходит», – добавляет он. «Всегда обращайте внимание на клиента и подходите к нему так, как будто вы развиваете дружбу.

«Продвижение по электронной почте также работает лучше, если оно личное. Придумайте творческую тему и представьтесь, предоставив ссылку на ваш сайт. Неопределенные электронные письма, такие как «Freelance Illustrator», будут потеряны и не будут открыты. Клиенты найдут вас через публикации в социальных сетях, опубликованные работы и самореклама».

Творческий тупик

Соблюдение сроков и приятных клиентов означает максимально продуктивное использование вашего времени. Но что вы можете сделать, когда обнаружите, что смотрите в пропасть, а в голове нет идей?

«Когда я сталкиваюсь с творческим тупиком, я переключаюсь с рисования на письмо», – говорит Джинни Харт. «Я записываю ключевые пункты краткого описания, а затем разрабатываю решения по этим ключевым точкам до ударов молнии».

Скотт Балмер, однако, использует другой подход. «Это может показаться нелогичным, но обычно останавливаюсь и делают что-то еще», – говорит он. «Я считаю, что принуждение к работе редко демонстрирует вашу лучшую работу».

«Мой лучший совет для преодоления творческого тупика – закончить идеи по мере их появления, даже если идея кажется плохой», – говорит Зак Мейер. «Создание эскиза для окончательной идеи освобождает ваш мозг для новых идей. Кроме того, поиск в Google терминов из краткого описания, с которым вы работаете, может помочь понять, как донести идею до буквальных образов этого термина. Наконец, просто объединяя символы в истории может помочь структурировать ваши идеи.”

sovet 6
Illustration by Zach Meyer

Относитесь к иллюстрации как к бизнесу

Это не должно на самом деле требовать разъяснения, но очень важно, чтобы вы относились к своей профессии как к бизнесу с первого дня. «Удивительно, когда люди думают, что иллюстрация – это хобби и поэтому ошибочно думают, что вы будете работать на них либо бесплатно, либо сделаете скидку», – говорит Скотт Балмер. «Конечно, это может быть здорово, что вы рисуете для себя, но если вы не можете делать художественные работы на заказ, даже если вас это не интересует, то в скором времени у вас будут трудные времена.»

Работа на фрилансе означает много усилий по выполнению всех административных и организационных задач ведения бизнеса, что само по себе может быть неинтересным, но позволит вам поддерживать себя финансово. «Найдите время, чтобы следить за всем», – убеждает Джессика Хэнкок. «Это включает в себя контакты, расходы, квитанции, время и т.д. Это не интересно, но важно, особенно если вы хотите масштабировать свой бизнес и расти наиболее эффективным и экономичным способом».

«Убедитесь, что у вас достаточно финансовых резервов, чтобы вы сможете выдержать промежуток время: правки от клиента или задержка оплаты», – добавляет Стив Хейс. «Нужно привыкнуть к тому, что вы оплата будет не регулярной. Вы должны рассчитывать свои финансовые резервы, а не пытаться адаптировать свой стиль только для того, чтобы сделать это быстрее».

И быть ориентированным на бизнес также означает делать все возможное, в разумных пределах, чтобы угодить клиентам. «Будь скромным, но уверенным в себе», – советует Деби Пиклер. «Улыбнись. Твой клиент нанимает тебя, потому что ты – эксперт. Так что делай лучшее, что можешь. И развлекайся! Тем не менее, никогда не женитесь на своих проектах.”

Добавить комментарий

Вернуться наверх
close